САМЫЕ СМЕЛЫЕ ИДЕИИ РЕКЛАМА, КОТОРАЯ МОЖЕТ УКУСИТЬ
Это тот самый вид рекламы, который точно выделит вас, но последствия могут быть самыми непредсказуемыми.
Это реклама для тех кто помнит солган Евгения Чичваркина «Евросеть - евросеть, цены просто оху..ть!»
Если вы готовы к подобному обращайтесь….
Самая хулиганская реклама. Вирусная реклама, которая продаёт.
Реклама, которая возмущает, шокирует и запоминается.
Вас точно запомнит покупатель…
Внимание! Последствия могут быть непредсказуемыми...
Реклама бывает красивая, бывает умная, бывает вызывающая реклама и бывает еще неприятная. О такой чаще всего и говорят.
Шоковая реклама (или шок-реклама) — это вид рекламы, которая выводит человека из состояния эмоционального равновесия. Она вызывает недоумение и потрясение. Заставляет переключиться с обыденных вещей и мыслей на восприятие рекламного сообщения, даже против своей воли.
Как отличить шоковую рекламу от обычной?
Классическая реклама: позитивная, не вызывает сомнительных эмоций, однозначная, не затрагивает сферу личной жизни человека. Даже если рекламируются контрацептивы, которые, в общем-то, являются личным довольно интимным делом каждого, это останется в классической рекламе явлением общесоциальным и обезличенным.
Шоковая реклама: агрессивная, вызывает негатив, диссонанс мысли, сильный протест. Реклама того же контрацептива в этом случае точно заденет вас за живое, вызвав чувство вины, стыда, неуверенности и других малоприятных ощущений.
Вызывать у потребителя негативную эмоцию – не самое лучшее решение. Но поразительно то, что многие, искренне возмутившись нахальством продавца, потом покупают именно тот товар который рекламировали шоковым способом.
Однако говорить можно как о преимуществах, так и недостатках такого типа рекламы.
— сложность воплощения
— ущерб компании
— непредсказуемость последствий
— нарушение закона.
+ длительный контакт с потребителем
+ нет равнодушных, реакция полярна: либо восхищение, либо негодование
+ внимание коллег
+ внимание газет, телевидения.