Реклама медицинского центра в интернете.
Реклама медицинскому центру будет нужна в любом случае.
Но, выбирая способы завить о себе, нужно понимать, что больше или громче не означает лучше. Поле деятельности в рекламной сфере немаленькое, но все же более 70% если не более услуг на сегодняшний день это интернет реклама.
Печатные издания (от визиток и буклетов, до газет и глянцевых изданий).
Интернет ресурс.
Холодный/горячий обзвон потенциальных клиентов.
Оформление фасада здания.
Наружная (биг-борды, светодиодные табло, объемные фигуры надувные или керамические, реклама на транспорте и т.п.) и внутренняя реклама (оформление специализированных мест ожидания, информационные бюллетени и т.п.).
Акции (скидки, бонусы, бесплатные услуги).
Объявления на ТВ, на видеомониторах транспортных средств и радио (видео-, аудиоролики, бегущая строка).
Контекстная реклама
Видео реклама в интернете.
Задействовать весь арсенал средств на этапе открытия и раскрутки бизнеса не просто нет смысла, это будет убыточно. Выбор способа рекламы зависит от многих факторов. Основными считаются:
Основная проблема, характерная для рекламных кампаний в медицинской сфере, – она делается на слишком широкую аудиторию, однако медицинские услуги всегда имеют локальную привязку.
Вы не сможете работать с аудиторией всей России и даже всего города, за исключением ситуации, когда у вас несколько клиник или уникальная услуга. Поэтому необходимо максимально четко фокусироваться на аудитории, что и позволяет делать интернет-реклама в отличии от рекламы в офлайн либо СМИ.
По нашему мнению следует остановиться именно наиболее популярной сегодня интернет рекламе.
На сегодняшний день у нас имеется солидный опыт следующей рекламы медицинских центров и клиник.
Профильная рекламная компания путем размещения контекстной рекламы. Контекстная реклама медицинского центра на поиске, мы можем использовать навигационные запросы, то есть названия улиц, станций метро, микрорайонов.
Профильное СЕО продвижение контекстной услуги клиники . Данная услуга пользуется популярностью поскольку в отличии от контекста она не так быстро приводит клиента. Но зато позволяет надолго закрепить услугу клиники на первых страницах поисковиков.
Пожалуй, одним из интереснейших инструментов является использование анимационной видео рекламы на YouTub и других сетях интернета.
Особенность в том что сейчас когда у человека проблемы он начинает искать ответы на ютуб.
Например « Как проверить зрение дома» запрос глупый но…. За 90 дней было 112 899 запросов звучащих именно так. Неплохо было бы если вначале данного ролика показывалась реклама глазной клиники или окулиста. А учитывая что рекламу можно настроить локацию по месту вплоть до района или дома..Что мы пол