Цена не указана
Написать сообщение

Доставка в пункт выдачи от 269 ₽

Купить с доставкой
Л

ЛюдмилА
все объявления

Воронеж

нет отзывов

гарантия увеличения потока клиентов и дохода

1/2
2/2
Вид услуг: Другое

Какое главное желание клиента? прежде, чем читать дальше - ответьте сами на этот вопрос.

я утверждаю - быть в центре вашего внимания!
Вы скажете - многие шарахается от идущего к ним продавца!
Верно. И это потому, что продавец идёт к ним, как охотник к добыче, чтобы выолнить должностную инструкциотработать свой скрипт, заработать на них свои проценты от сделкине помочь и сделать их жизнь лучше.
. И клиент это чувствует. Любой убежит от такой псевдо-заботы.

Как выстроить отношения с клиентами так, чтобы они хотели вернуться повторно?
Как сделать покупателя товара или услуг лояльным? - Вот главные вопросы, решив которые,
компания будет процветать.
Игра со скидками и ценами больше не работает.
Уверена - будущее за клиентоориентированными компаниями.

Как первый шаг - Обследую компанию на предмет сервиса и отношения к клиентами.
Тактику и глубину обследования подробно согласовываем.
Если тайного покупателя Вы можете запустить и сами. Но качественно провернуть такое ещё и с конкурентами сможет только сторонний специалист со стажем.
Понимать объективные отличия от конкурентов Вашего бизнеса в сфере сервиса и отношений с клиентом - уникальное знание, позволяющее серьёзно повлиять на качество продукта / услуги, сервис и поток клиентов.

При этом плохие продажи зависят не только от продавца. "Косяки" продавцов связаны с его страхами по поводу "товаров/услуг", их качества, сервиса, сбоями "внутренней кухни" организации.
Мы "лечим" всю цепочку и уверенность продавца в товаре. Обучаем его мыслить не скриптами, а правильным отношением к покупателю, в соответствии с Корпоративной культурой.
Кстати, корпоративную культуру мы тоже можем прояснить. Оценка качества работы сотрудников экологично, - сохраняем ценные кадры.
Многие недооценивают наличие четкого представления о бизнесе у каждого сотрудника организации.
Наличие описанного бизнеса полностью, либо его ключевых процессов, высвобождает время владельца бизнеса / директора, упрощает обучение и работу сотрудников.
Преимущества очевидны:
1.Управляемость
2 четкое распределение ответственности
3 простота коммуникаций
4 выше скорость внедрения изменений, проще оптимизация
5 выше качество сервиса, продукта/услуг
6 договорённости на берегу - лояльность коллектива
7 как вишенка на торте - возможность масштабировать, тиражировать, продавать сам бизнес или франшизу.

Подитожим плюсы:
хорошая управляемость бизнесом,
корпоративная культура и структура,
качество сервиса и клиентоориентированность.

Если в вашем бизнесе много хаоса - наводим порядок.
Если всё упорядочено - смотрим на отношения с клиентами.
Если беда с кадрами - ищем причину и решаем вопрос

Стоимость услуг обсуждаем индивидуально. Каждый бизнес уникален. Сложность и объем значительно влияют на конечную сумму.

С удовольствием разъясню и отвечу на вопросы. - к телефону привязаны и тг, и вацап.

№ 7633065, Размещено 30 апреля
269 +1
Ещё Поднять
Добавить похожее Похожие объявления
Показать ещё