Какое главное желание клиента? прежде, чем читать дальше - ответьте сами на этот вопрос.
А я утверждаю - быть в центре вашего внимания!
Вы скажете - большинство шарахается от идущего к ним продавца.
Да, верно. Но это потому, что они идёт к ним, не помочь и сделать их жизнь лучше.
Он идёт , как охотник к добыче, чтобы отработать свой скрипт, заработать на них свои проценты от сделки. Любой убежит от такой псевдозаботы.
Как выстроить отношения с клиентами так, чтобы они хотели вернуться повторно,
сделать покупателя товара или услуг лояльным. Вот главный вопрос, решив который,
компания будет процветать.
Уверена - будущее за клиентоориентированными компаниями.
У меня за плечами 20 лет опыта по описанию, оптимизации и внедрению бизнес-процессов.
Многие недооценивают наличие полного пакета документов, содержащего описание бизнеса полностью, либо его ключевых процессов.
Преимущества очевидны:
1.Управляемость
2 Четкое понимание обязанностей всеми
2 четкое распределение ответственности
3 простота коммуникаций
4 выше скорость внедрения изменений, проще оптимизация
5 выше качество сервиса, продукта/услуг
6 договорённости на берегу - лояльность коллектива
7 как вишенка на торте - возможность масштабировать, тиражировать, продавать сам бизнес или франшизу.
Но хорошая управляемость - это ещё не всё. Корпоративная структура, настраивающая правильные ценности у сотрудников и клиентоориентированность. вот залог успеха.
вопросы несите в мессенджеры - к телефону привязаны тг, вк, вацап