Что вы получаете, обратившись к нам с просьбой о регистрации торгового знака
Регистрация торговой марки — способ индивидуализации услуги или товара. Это обязательное условие, подтверждающее статусность продукта и помогающее развивать бренд. А также это лучший способ защитить ваши права, как предпринимателя.
Торговая марка обозначает услуги или товары и помогает потребителю отличить продукцию одних производителей от других.
Пользоваться своим незарегистрированным торговым знаком вы не имеете юридического права. Это может повлечь гражданско-правовую ответственность. Регистрация ТМ — способ официально закрепить единоличное право на употребление торгового знака. Регистрация осуществляется по классам, перечисленным в Международной классификации товаров и услуг.
Владелец зарегистрированной ТМ может распоряжаться ею на свое усмотрение:
— продавать;
— передавать в пользование по лицензионному договору;
— передавать в пользование по договору о франшизе.
Виды торговых марок:
Изобразительный обозначается символом, рисунком или картинкой.
Словесный обозначается буквой, цифрой или словом.
Комбинированный обозначается сочетанием словесного и изобразительного видов.
Нетрадиционные используют для индивидуализации трехмерные объекты, звуки, запахи или видеокадры.
Регистрация торговой марки: на цену влияет
1. Количество выбранных классов по МКТУ.
2. Цвет изображения знака. Цветное стоит дороже.
3. Длительность. Ускоренный режим регистрации стоит дороже.
Регистрация товарного знака в России: этапы
1. Первый этап заключается в поиске тождественных или похожих на уже зарегистрированные и знаки, пребывающие в процессе регистрации. В случае обнаружения идентичных или похожих знаков, наше агентство посоветует какие стоит сделать изменения в изображении, сохраняя при этом стержень, и поможет сделать редизайн торговой марки или логотипа.
2. Второй этап состоит из подготовки и подачи бумаг на регистрацию. Если вся процедура выполнена правильно и комиссия не имеет никаких замечаний, выдается приоритетная справка.
3. Третий этап заключается в получение свидетельства о том, что торговая марка прошла процедуру регистрации и имеет владельца.
Регистрация товарных марок длится около 1 года и 6 месяцев и действительна на протяжении 10 лет. Регистрацию можно продлить на 10 лет, оплатив госпошлину.
В случае перерыва в эксплуатации товарного знака более, чем на 3 года — регистрация аннулируется.